Запартнеримся

Когда: февраль-март

Идея сложилась из пазлов. Вот они.

Кому интересно как складываются все пазлы и появляются наши проекты в ЭльСоль посвящается.

2019, Идея Майкла Роуча о партнерстве. Но как это о языках и о нашей школе? Мы начали партнериться с преподавателями, студентами , и получилось. Потом Backoffice, Sprint. Это все о партнерстве. Это стало нормой. Это работает.

Но как это сделать еще масштабнее?

2020, январь. Кельн. Я, Ольга Клюзко, обещаю студентам из speaking club, что буду говорить только по-немецки, поскольку сама студентка, и постараюсь почувствовать наших студентов и понять как им еще помочь. Поняла как вы радуетесь, когда вас понимают и вы понимаете. Я даже умудрилась спасти четверях харьковчан на паспортном контроле, поскольку погранцы  засомневались в их намерениях вернуться обратно на родину. Я молодец.

Честно, я подпрыгивала от удовольствия, когда мне удавалось поговорить и решить сложные и важные задачи во время путешествия. Но выводы я тоже сделала: на уроках мы (студенты) не учимся, нас знакомят с языком. Учимся мы только тогда, когда сами прошли этот путь. Это как водить машину с инструктором…. Вроде все понятно, но сам садишься за руль и все тут.

Что делать? Как помочь студентам?

12.02.2020. По пути в школу я увидела как двое ребят вышли из машины и толкают впереди застрявшую хонду. Да, она загородила им путь, и они были заинтересованы в этом. Но надо было видеть их лица, довольные и счастливые от того, что они сделали доброе дело и помогли.

И я подумала: Людям свойственно делать добрые дела. Мы все хотим быть нужными. Мы хотим делиться и отдавать.

Вывод: идея возникла год назад, но реализация только сейчас. Всему свое время. А пример с ребятами на дороге сегодня, это всего лишь подтверждение правильности пути, и проекту ElSol: ЗА-партнеримся быть!

Мои «почему мне надо  принять участие в этом проекте»:

  1. Повысить уровень изучаемого языка, увеличив количество летных часов. (Иногда самому сложно преодолевать какие-то пути, а вместе веселей и не так страшно. И дисциплинирует!)
  2. Отдавая мы получаем гораздо больше. (Всем известно выражение, «Если хотите чему-то обучиться как мастер, начните обучать». Это об ответственности и об осознанности. И о благодарности за те знания, которые уже есть).
  3. Возможность обучиться прекрасной философии партнерства. (Это моя любимая цель и для меня самая главная среди других почему).

Правила игры:

  1. Общаемся на изучаемом языке.
  2. Работаем каждый день кроме выходных.
  3. Ментор отправляет задание, которое сам находит, подопечному утром, подопечный в течение дня выполняет и отправляет с благодарностью свой ответ до вечера.
  4. Как у менторов, так и у студентов есть проводник – координатор проекта. Он отправляет менторам план на неделю, мотивирует студентов быть еще активнее, поддерживает менторов.

Проект длится 4 недели

You are welcome.